Как выбрать Коляску
Чтобы ребенок не замерз в холодное время года, люльку утепляют синтепоном. Если всё-таки Вы выбрали коляску с водопроницаемой тканью (например, коляска из искусственного меха), то убедитесь, что в комплекте есть дождевик. Основной фактор при выборе коляски – удобное шасси с хорошими амортизаторами. Чем больше диаметр колес, тем меньше ребенок будет чувствовать ямки и ухабы в дороге. Колеса могут быть пластиковыми или резиновыми надувными, а также поворотными, что улучшает маневренность коляски, но обычно увеличивает ее стоимость. Хорошая амортизация позволит легко и мягко преодолевать препятствия на пути, а также качать малыша в коляске. Еще один немаловажный критерий выбора – габариты и вес коляски. Если Вы живёте на первом этаже или в частном доме, то этот фактор можно опустить. Но если Вы живете в многоэтажке, то продумайте, будет ли Вам по силам затащить коляску на 9 этаж в случае поломки лифта? Если есть вероятность того, что придется подниматься и спускаться по лестнице, стоит обратить внимание на облегченные модели. И необходимо учесть ширину лифта, ведь будет очень обидно, если ширина шасси коляски окажется на пару см шире, чем ширина лифта. Так же немаловажно учесть такие «мелочи», как наличие тормозов, механизм складывания коляски (чем проще, тем Вам будет удобнее), дополнительные аксессуары, такие, как сумка, корзина для продуктов, москитная сетка, дождевик, муфта для рук, чехлы для колёс и другие. Количество и качество колес – очень важный критерий при выборе коляски. Чем больше колеса, тем лучше проходимость коляски. Цельнолитые колеса хуже амортизируют и имеют более жесткий ход, чем надувные; зато последние придется подкачивать. Четырехколесные коляски – наиболее распространенный вариант. Они хороши прежде всего своей стандартностью: именно под такие коляски обычно делаются пандусы в переходах и на лестницах. Трехколесные – самые модные коляски, которые сегодня выпускаются многими производителями. Такие модели считаются наиболее мобильными и маневренными. Трехколесные коляски хороши не только на асфальтовой дорожке, но и на лесной тропинке, в глубоком снегу, на песке и даже на пересеченной местности. Такие коляски выбирают самые активные родители, любители кататься на роликах, джоггеры и велосипедисты. Существует мнение, что трехколесные модели неустойчивы, но это не более чем миф: расстояние между колесами четко выверено, и перевернуться конструкция просто не может. Но есть у таких моделей и минусы. Например, на такой коляске не съедешь по стандартному «рельсовому» пандусу. Трехколесные коляски со сдвоенным передним колесом. Диаметр ведущего колеса в таких моделях обычно больше, чем у остальных колес, поэтому они устойчивы, как танк. Шестиколесные коляски выглядят так: спереди у них два сдвоенных колеса, которые поворачиваются не только вокруг оси, но и вокруг стойки крепления; задние колеса – обычные. Такие модели довольно маневренны, но из-за собственной многоколесности хорошо передвигаются только по ровной поверхности: по ямкам и выбоинам на них не проедешь. Восьмиколесные коляски – обычно прогулочные. Как правило, у них маленькие сдвоенные, «плавающие» или обычные колеса. Это летние модели, поскольку по грязи или снежной каше, в которую зимой превращаются наши улицы, на них не проедешь. Ну и главное – определиться с видом коляски.

Коляска-люлька /Классическая коляска

Классическая коляска представляет собой большую удобную люльку на крестовом шасси. Как правило, такие коляски оснащены корзиной для покупок и сумкой для мамы. Преимущество такой коляски в том, что малышу очень удобно спать, так как люлька довольно просторная и имеет твердое горизонтальное дно. Как правило, в комплекте с люлькой продается прогулочной блок для малышей уже умеющих сидеть. Единственный недостаток такой модели в том, что она довольно громоздка и тяжела для мамы, и слишком высока для малыша, который не сможет самостоятельно забираться в прогулочную коляску. По нашим ГОСТам, габариты грудничковой коляски должны быть 85х35х24 см. У импортных частенько эти параметры гораздо скромнее, например 75х32х22 см, и нужно быть готовым к тому, что такая коляска «станет мала» месяца на два раньше, чем ее российский аналог. В нашем гипермаркете мы рекомендуем обратить внимание на модели классических колясок брендов Bestoo и Adamex. Это недорогие, но вполне качественные коляски польского производства, учитывающие все указанные выше критерии выбора.

Коляска-трансформер

Коляска-трансформер представляет собой универсальную конструкцию. Трансформер легко принимает лежачее, сидячее и полусидячее положение, что позволяет ребенку удобно сидеть и спать с комфортом. Трансформеры, как правило, снабжены перекидной ручкой, которая позволяет развернуть коляску с малышом к себе и наблюдать за крохой, либо, наоборот, развернуть от себя и предоставить подросшему ребенку созерцать окружающий мир. Благодаря особенностям своей конструкции такие коляски могут использоваться от рождения ребенка и до трех – четырехлетнего возраста малыша. Единственный недостаток трансформеров – они тяжелее классических люлек и прогулочных колясок и недостаточно маневренны. Bestoo, Marimex, Anmar – трансформеры, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке. Отличные бюджетные варианты, которые Вас не подведут. Представлена широкая цветовая палитра. Модели обновляются дважды в год.

Прогулочные коляски-книжки и коляски-трости

Эти коляски получили такое название, так как складываются очень легко, наподобие зонтика или книжки. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. Эти коляски получили такое название, так как складываются очень легко, наподобие зонтика или книжки. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. Обычно о такой коляске начинают задумываться в полгода, когда ребенок уже сидит с поддержкой. Правда, некоторые «прогулки» служат деткам от рождения вплоть до 3 лет. Такая маркировка на коляске означает, что ее спинка опускается в лежачее положение – почти или полностью горизонтально, к тому же она жесткая и ортопедически подходит и новорожденному ребенку. У колясок попроще может быть от 2 до 5 вариантов положения спинки или оно не меняется вовсе. Важно также, в какое время года будет гулять малыш. Летом понадобятся более открытые модели, сделанные из дышащих тканей, а зимой – с теплым чехлом на ноги и глубоким закрытым тентом. Обратите внимание на недорогие модели колясок-тростей Еду-Еду. Такая коляска будет незаменима для летних путешествий. Она лёгкая, удобная (практически все модели имеют 5 положений спинки), имеет яркие расцветки с веселыми рисунками. Произведена в Китае, но вопреки бытующему мнению о так называемом «китайском качестве» , данная коляска не вызывает нареканий у наших покупателей. Модели данной коляски уже не первый год продаются в России, в них учтены все технические особенности сборки.

Коляски системы 2 в 1 или 3 в 1

Такие коляски состоят из единого шасси, на которое можно прикрепить люльку, сидячую коляску или автокресло (модель “3 в 1”). К преимуществам относится значительная экономия денежных средств. К недостаткам – вес шасси и высота прогулочного блока. Рекомендуем Вам обратить внимание на комбинированные коляски уже знакомых Вам брендов, которые мы представляли ранее – Bestoo, Adamex, Anmar, а такжеAkvarel.

Коляски для двойни

Главное требование к коляске для двойняшек или погодок – ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию. Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Cart

Корзина пуста.

WhatsApp Написать WhatsApp